Понедельник, 20.05.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость
Главная ¦ Регистрация ¦ Вход
3. Заработок на своем сайте 

     Начинающий вебмастер должен понимать, что необходимо знать меру между желанием выжать как можно больше денег из своего детища и поддержанием его привлекательности для пользователей. 

Реклама должна вписываться в дизайн страниц и быть ненавязчивой, если вы хотите добиться максимальной эффективности.

3.1. Контекстная реклама 

Контекстная реклама - это такой вид Интернет-рекламы, в основе которого лежит соответствие содержания рекламных блоков контексту, то есть содержанию страницы, на которой размещен рекламный блок. Это соответствие определяется по ключевым словам этой страницы. Анализом этого соответствия занимается скрипт системы контекстной рекламы, который владелец сайта размещает на свои страницы.

Таким образом, контекстная реклама обеспечивает максимальное тематическое соответствие интересов посетителя страницы и предлагаемых ему услуг или товаров. Контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов (целевой аудитории) благодаря своей избирательности.

Контекстная реклама может быть текстовой и графической.

Владелец сайта (рекламной площадки) получает оплату за переходы по ссылкам с рекламных блоков, размещенных на страницах его сайта. Стоимость такого перехода (клика) зависит от ряда факторов, в частности, от тематики ресурса (и, соответственно, рекламного объявления), географического положения посетителя и т.п.

Подробнее о контекстной рекламе >>

3.2. Продажа ссылок 

Смысл этого вида заработка в том, что на страницах сайта за плату размещаются ссылки рекламодателей. Рекламодателям это необходимо для продвижения их сайтов, а именно: наращивания ссылочной массы в сети по определенным ключевым словам с целью продвижения в топ поисковой выдачи по этим ключевым словам.

Стоимость размещения ссылки на странице (обычно ссылка покупается на месяц) зависит от тИЦ сайта, того, главная это страница или внутренняя, от PR страницы и от уровня ее вложенности - количества кликов от главной страницы. То есть вложенность определяется по тому, сколько кликов по ссылкам нужно сделать, начиная от главной страницы, чтобы попасть на данную страницу.

Исходя из вышеизложенного, главные факторы для этого вида заработка:

а) тИЦ и PR сайта;
б) наличия сайта в поисковой базе Яндекса (более важно, поскольку Яндекс имеет особенность исключения страниц и целых сайтов из поисковой базы) и Google.

Искать рекламодателей можно самостоятельно, но практически все вебмастера предпочитают делать это через биржи ссылок типа Sape, которые позволяют максимально автоматизировать процесс купли-продажи ссылок после добавления сайта в систему и одобрения его модераторами и установки специального кода на страницы сайта.

У этого метода продажи ссылок раньше не было недостатков, но в последнее время поисковые машины начали вести беспощадную борьбу с продажными ссылками, постоянно модифицируя алгоритмы. Ваш сайт может подвергнуться жесткой пессимизации или попасть в бан Яндекса и/или Google, в результате чего он может полностью пропасть из поисковой выдачи (поисковой базы). С такого сайта ссылки уже никто покупать не станет. Да и сам сайт можно будет похоронить, поскольку очень трудно привлечь посетителей, минуя поисковые системы.

Однако о повальной блокировке сайтов, торгующих ссылками, говорить пока не приходится, поэтому эта область заработка все еще процветает. Если хотите подстраховаться, рекомендуется не размещать на одной странице слишком много ссылок и стараться допускать на сайт только те ссылки, текст которых более-менее соответствует тематике сайта.

Подробнее о продаже ссылок >>

3.3. Продажа мест под статьи

Суть продвижения сайта статьями точно такая же, как и покупка ссылок - наращивание ссылочной массы на продвигаемые сайты. Только в данном случае на сайтах покупают места не под ссылки, а небольшие статьи, содержащие пару ссылок на рекламируемый ресурс.

Преимущества продвижения статьями перед продвижением ссылками в том, что таким образом можно продвигать не только главную, но и вторые страницы. Кроме того, как для посетителей, так и для поисковых машин ссылка в статье выглядит более естественно, чем блок ссылок.

Владельцам достаточно раскрученных сайтов не приходится искать заказчиков для размещения платных статей - они и сами бегут на такие сайты, как мухи на варенье. Прочим же вебместерам можно предложить продавать места под статьи на специализированных биржах. Такую услугу предлагает ряд бирж ссылок (Mainlink, Setlinks), но есть и такие биржи, которые заточены только под покупку-продажу статей, например, Liex, Seozavr, Miralinks.

3.4. Баннерная реклама 

Баннер - это, по сравнению с простой ссылкой, "говорящая", более заметная реклама, ее лучше замечают - если только он не вырезается со страницы с помощью специальных утилит. Если у вас хорошо посещаемый сайт, рекламодатели найдутся сами, и цены вы тоже можете диктовать самостоятельно. Это называется прямая баннерная реклама. Обычно место для баннера выкупается с помесячной оплатой. Наиболее популярные баннерные форматы в сети - 728x90, 120x600 и 100x100 пикселей.

В случае прямой баннерной рекламы вам придется самостоятельно отслеживать сроки размещения, аккуратность оплаты размещения баннеров, хотя при наличии в штате грамотного программиста эти задачи можно автоматизировать. Или можно воспользоваться, например, услугами сервиса Adriver - это специальная система управления баннерным трафиком (учтите только, что ее услуги платные).

Если же вы готовы размещать на своем сайте баннерную рекламу, а рекламодателей на горизонте все нет и нет, можно попробовать поучаствовать в работе рекламных сетей (бирж баннерных показов), которые платят либо за показы баннеров, либо за клики по баннерам, например, AdSkape.

Подробнее о биржах баннерных показов >>

3.5. Баннерообменные сети 

Баннерообменная сеть (англ. banner exchange network) - это рекламная сеть сайтов (рекламных площадок). На сайтах-участниках баннерообменной сети показываются баннеры других участников. За это сайт-участник получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других рекламных площадках сети. Технически баннерный обмен обеспечивается установкой на страницы сайтов кодов, выдаваемых участникам системой. Владелец баннерообменной сети берет с участников комиссию (обычно 15-25% от баннерных показов), которые может использовать по своему усмотрению, например, продавать рекламодателям. Баннерообменные сети отличаются форматами показываемых баннеров: обычно система предлагает участие в нескольких сетях, в зависимости от того, баннеры какого размера вы готовы показывать на своем сайте. Существуют также узкотематические баннерные сети (например, баннерные сети женских сайтов, сайтов медицинской тематики и т.д.) 

Таким образом, баннерообменные сети являются, в первую очередь, инструментом Интернет-рекламы. Однако заработать на этом тоже можно. Во-первых, вы можете не тратить заработанные показы на открутку вашего баннера, а копить их и продавать на какой-нибудь бирже, например, на Banstock. Сходив по этой ссылке, вы можете прикинуть сами, сколько на этом можно заработать (цены указаны за 1000 показов). Как вы можете убедиться, стоимость 1000 показов в зависимости от формата баннера колеблется от десятых долей цента (в основном) до 6-7 центов (и это максимум).

Некоторые баннерообменные сети выкупают баннерные показы у участников.

Какой из этого вытекает вывод? А вывод очень простой: заработать сколько-нибудь заметные суммы на баннерных показах можно только в том случае, если этих самых показов на вашем сайте очень много, то есть сайт весьма посещаемый. Допустим, имея 10 тыс. хитов в сутки, вы будете иметь при стоимости 7 центов за 1000 показов 21$ в месяц.

3.6. Партнерские (аффилиатные) программы 

Партнерская программа - это схема делового сотрудничества между продавцом каких-либо товаров и услуг и партнерами, при которой последние получают процент от продаж товара или услуги привлеченных ими клиентов. В контексте заработка на своем сайте речь идет о партнерских программах, предлагающих в качестве инструментов рекламы партнерские ссылки, баннеры, формы заказа и т.п., которые устанавливаются на сайт партнера.

Разумеется, рекламные материалы работают наиболее эффективно, если они соответствует тематике сайта, поскольку в этом случае они обращены к целевой аудитории ресурса. К примеру, вешать на развлекательный сайт баннеры Интернет-аптеки несерьезно, гораздо уместнее они будут на сайте, посвященному здоровью и медицине.

Таким образом, партнер является посредником между продавцом и покупателем и получает комиссионные за свое посредничество. Но, как вариант, можно зарабатывать на посредничестве и, так сказать, в частном порядке. Допустим, у вас популярный блог на тему создания сайтов, или их монетизации, или поисковой оптимизации. Допустим, вы являетесь гуру в этих вопросах. И к вам в этом случае непременно будут обращаться с просьбами о совете не только по вашей специализации, но и по смежным темам, имеющим лишь косвенное отношение к вашей тематике. Например, таких гуру часто мучают вопросами, какой хостинг лучше выбрать, что бы они порекомендовали. Вы подкидываете страждущему партнерскую ссылочку вашего любимого хостинга. Все довольны. Или таких гуру часто спрашивают, нет ли у них знакомых программистов, вебдизайнеров, специалистов по flash и т.п. Если такие знакомые есть - просто замечательно, можно с ними договориться о поставке им клиентов за определенную мзду.

Подробнее о партнерских программах >>

3.7. Медийная реклама (Rich-media, Topline)

Перечисленные в подзаголовке виды рекламы более заметные, более назойливые и более высокооплачиваемые, чем обычные графические баннеры.

Topline баннер - это «резиновый» баннер, располагающийся в верхней части экрана и занимающий всю ширину экрана браузера или всю ширину дизайна сайта. Topline баннеры размещают обычно вверху страницы, под или над шапкой и навигацией сайта.

Rich-Media - это вид рекламных роликов, выполненный во Flash, поддерживающий мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом. Как правило, реклама Rich-Media демонстрируется следующим образом. Зайдя на страницу с кодом Rich-Media, посетитель видит Flash-заставку, появляющуюся перед основным содержимым страницы, так что проигнорировать ее совершенно невозможно. Интерактивность заключается в том, что посетитель обязательно должен сделать выбор, если он желает просмотреть содержимое самой страницы: либо перейти на рекламируемый сайт, если информация его заинтересовала, либо убрать Flash-заставку с экрана кликом по специальной области, которую еще надо найти

Примеры рекламных сетей, работающих с этими технологиями:

Adgravity (обязательно заключение договора в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица)
Adbn (от компании Agava; в отличие от другого своего проекта, Tbn, здесь Agava выкупает показы у вебмастеров).
Advertarium (украинская сеть)
AdSkape, уже упоминавшаяся ранее в связи с продажей баннерных показов.

3.8. Popup/popunder партнерские программы

Pop-up (всплывающее окно) - вид рекламы, которая отображается при открытии страницы в отдельном окне над открытой страницей. Попапы, как правило, создаются с помощью JavaScript, хотя возможны и другие методы.

Pop-Under - это отдельное окно с рекламой, которое открывается под активной страницей браузера. То есть фокус посетителя остается на той же странице, которую он открыл, а реклама показывается не на самой странице, содержащей код модуля, а в отдельном окне. В окне Pop-Under может быть показан как обычный графический модуль (изображение форматов GIF и JPEG), так и Flash-ролик.

Попап/попандер партнерские программы платят за трафик, то есть за уникальных посетителей. Причем оплата начисляется как за клики по баннерам, так и за клики по надписи "закрыть" в правом верхнем углу баннера.

Самые крупные и зарекомендовавшие себя Popup/Popunder партнерки:

1under.ru
Pop-under.ru

Popuptraf.ru 
Kinotraff.ru
Popupclick.ru

Это далеко не все партнерки подобного типа; покопавшись в Гугле, вы найдете много похожих. Прежде чем принимать решение, участвовать в данной партнерке или нет, обязательно поищите в Интернете отзывы о них (если партнерка не платит, вебмастера не молчат, а сразу бросаются трубить об этом), оцените сам сайт: если текст на сайте написан корявым языком с большим количеством ошибок - высока вероятность, что такую партнерку сверстали школьники, разжившиеся скриптом popup партнерки нахаляву или по дешевке.

Должна заметить в завершение рассмотрения этого вида заработка, что посетители не любят назойливую рекламу! Если это вас не волнует, то, возможно, заденет информация о том, что лидер поиска в рунете Яндекс с мая 2009 года начал отслеживать сайты с попандерами с целью снижения их ранжирования (то есть такие сайты в поисковой выдаче располагаются ниже, чем сайты без попандеров). И вебмастера, не гнушающиеся попандерной рекламой, уже реально ощутили снижение поискового трафика с Яндекса!

3.9. Продажа трафика

Под продажей трафика понимается участие в программах, которые позволяют конвертировать трафик с сайта в деньги путем размещения на сайте текстовых ссылок и других материалов, по которым заинтересованный посетитель переходит на сайт рекламодателя (так называемые PPC-партнерки - от англ. Pay Per Click - оплата за клик). В отличие от блоков контекстной рекламы, в данном случае нет строгого требования к тематичности объявления, размещенного на сайте. Кроме того, PPC-партнерки предоставляют партнерам такой инструмент, как фиды - псевдо-поисковые машины. От обычных поисковых машин они отличаются тем, что в результаты поисковых запросов попадают только те сайты, владельцы которых оплатили размещение их в базе такой поисковой машины. Чем больше рекламодатель платит за клик по своей ссылке, тем выше она стоит в результатах поискового запроса. То есть это, так сказать, коммерческий поисковик.

Подробнее о PPC >>

Здесь же нужно сказать и о так называемом iframe-трафике. Вы можете встретить на просторах Интернета заманчивые предложения выкупа трафика с ваших сайтов по очень "вкусным" ценам - счет идет иногда даже на десятки долларов за 1000 хитов. Что же за этим реально кроется?

Iframe - это контейнер внутри страницы, в котором грузится другая страница (с любого сайта). Таким образом, в одном окне браузера можно открыть несколько страниц одновременно, по одной в каждом фрейме. Фрейму можно задать любой размер, в том числе нулевой. В этом случае посетитель, естественно, не увидит содержимого фрейма.

Отсюда открывается простор для различных махинаций. Самая безобидная из них - использование трафика одного сайта для накрутки счетчиков другого сайта, того самого, который расположен в нулевом фрейме. А самая пакостная махинация, она же наиболее высоко оплачиваемая "умельцами" - это так называемые загрузки. Иначе говоря, в таком iframe располагается вредоносный код для самых различных видов взлома компьютеров пользователей-посетителей таких сайтов. Продавец iframe-трафика становится, таким образом, соучастником преступления, которое совершают покупатели. Кроме того, вы должны понимать, что, зайдя на такой сайт, посетитель будет долго плеваться и больше никогда на него уже не вернется. А может пожаловаться хостеру, и тот без всяких предупреждений может удалить ваш сайт с сервера.

3.10. Тизерные сети с оплатой за переходы

Тизер - это рекламный блок, который состоит из нескольких картинок и подписей к ним. В последнее время тизеры становятся все более популярными как у рекламодателей, так и у владельцев рекламных площадок, и начинают составлять серьезную конкуренцию системам контекстной рекламы. Тизерные блоки более заметны и привлекательны на сайте, и за счет привлечения интереса обеспечивают бОльший CTR, чем контекст, и наконец, благодаря более высокой кликабельности и хорошей цене клика обеспечивают хороший заработок вебмастерам. Кроме того, минимальная сумма для вывода заработанного в тизерных партнерках существенно ниже, чем в крупных системах контекстной рекламы.

Наиболее популярны тизеры у владельцев новостных сайтов. Существующие тизерные сети специализируются как на продвижении сайтов, работая так же, как и баннерообменные сети, так и на коммерции, оплачивая вебмастерам переходы с тизерных блоков на сайты рекламодателей. Примеры тизерных сетей второго типа:

Teasernet
Medianet
Adfun
Bodyclick
Tizer.ws

Есть также специализированные эротические (читай: порнушные) тизерные сети, думаю, найдете их сами через Google, если интересуетесь. Справедливости ради нужно заметить, что и вышеперечисленные сети принимают рекламу средней откровенности и "желтые" новости. Кликают по таким рекламным блокам чаще, но не всяком сайте эротика уместна, помните об этом. Впрочем, вебмастер может выставить фильтры на тематики тизеров, демонстрирующихся на его сайтах.

Подробнее о заработке на тизерах >>
III.1.11. Платные обзоры, отзывы и т.п.

В наибольшей степени этот заработок подходит для блогов. Автор блога может, к примеру, добавлять короткие рекламные предложения до или после своих записей в блоге или так называемый постовой - небольшое повествование о чём-либо, добавленное к готовой записи блогера, и размещаемое в конце статьи. Или размещать целые пресс-релизы как отдельные записи.

Примеры бирж, предлагающих зарабатывать таким образом:

Блогун
J2J
Адвего
III.1.12. Пожертвования

Этот вид монетизации сайтов не имеет отношения к рекламе, но упомянуть его можно именно здесь, покуда в данном разделе мы говорим о заработке на сайте.

Суть такого заработка в том, что на сайте указываются платежные реквизиты для пожертвований. Если сайт может похвастаться эксклюзивным и полезным материалом (к примеру, сайт разработчика, бесплатно распространяющего отличную утилиту), то автор вполне может рассчитывать, что какой-то, пусть небольшой, процент посетителей захочет поддержать (поощрить) автора денежкой. И размеры таких поощрений несравнимы с размерами простых пожертвований, которые выпрашивают владельцы "обычных" сайтов "за красивые глазки".

Есть даже специализированные сервисы для упрощения этой процедуры, например, WM копилка, которая позволяет собирать пожертвования через Webmoney, забирая в качестве комиссионных 20%. Специальный интерфейс для пожертвований предоставляет также платежная система Яндекс.Деньги, он выглядит следующим образом:
На развитие сайта...



(это не муляж, а настоящая форма ;) )

--------------------------------------------------------------------

В заключение рассмотрения программ, предлагающих заработать на своем сайте, хотелось бы отметить, что ряд программ предлагает несколько путей заработка, предоставляя на выбор разные варианты медийной рекламы.

Например, сервис, link.ru позволяет зарабатывать на размещении:
- Контекстных блоков (текстовых баннеров)
- Графических или Flash-баннеров различных форматов
- Rich-Media
- Pop-under баннеров
- Поисковых форм сайтов-партнеров ("Из рук в руки" и т.п.).

Вебмастер, в свою очередь, может комбинировать несколько видов рекламы на страницах своего сайта. Например, topline над шапкой, блок контекстной рекламы под заголовком, место под обмен баннерами в левой колонке, тизерный блок в правой колонке, а в подвале - блок продажных ссылок. Вариантов масса. Ищите оптимальный вариант размещения рекламы на своей сайте так, чтобы, с одной стороны, по максимуму получать прибыль с него, но с другой стороны, не изуродовать страницы обилием рекламы и не отпугнуть посетителей, а также не попасть под санкции поисковых машин.

III.2.4. Платные отзывы о товарах, услугах, проектах и т.п.

Мы упоминали этот вид работы в связи с заработком на блогах. Данный вид работы - это, собственно, написание рекламных материалов для последующей публикации. Таким образом, это просто специфическая модификация работы копирайтера. На упоминавшейся бирже J2J, к примеру, можно зарегистрироваться в качестве автора.

Иногда также можно встретить предложения подработать на постинге рекламных тем на форумах. Или вы сами можете собрать тематические базы форумов (подборки форумов по тематическому критерию) и предлагать свои услуги по продвижению сайта путем постинга рекламных топиков на тематических форумах.

В буржунете есть целый ряд контор, предлагающих сервис Pay Per Post. Соответственно, для участия в них необходимо хорошее знание английского языка. Самые известные из них:

PayPerPost
ReviewMe
Sponsored Reviews
BlogVertise
Smorty

III.3.1. Виды партнерских программ, предоставляющих партнерам готовые магазины (сервисы)

В некоторых партнерских программах есть возможность получить готовый сайт магазина или сервиса. Практически всегда есть выбор: расположить такой сайт на поддомене сайта партнерской программы либо на своем домене (или поддомене основного сайта, если вы хотите, чтобы магазин был дополнением к нему). В последнем случае вам вовсе не понадобится устанавливать скрипт магазина или сервис на свой хостинг самостоятельно. Достаточно только внести соответствующие записи в настройки DNS вашего домена - либо указать там адреса NS сайта партнерской программы, либо использовать запись CNAME1, в соответствии с инструкциями, которые вы найдете на сайте партнерской программы.

Партнерские программы, предоставляющие в распоряжение партнеров готовые магазины, дают определенный простор в настраивании агентских сайтов: позволяют создавать свой дизайн или менять цветовую гамму, вносы изменения в шаблоны; предоставляют возможность выбрать для своего магазина или сервиса не все товары, а лишь те, которые вам больше нравятся или подходят тематике основного сайта.

Далее, под словами "вы получаете собственный магазин" не нужно понимать, что вы сами должны вести работу с клиентами. Ваш сайт всего лишь перенаправляет посетителей на сайт основного магазина, и с клиентами работает его персонал. А вы, соответственно, в качестве вознаграждения за привлечение клиента, получаете процент от суммы, которую он оставил в этом магазине, делая покупки.

Таким образом, ваша задача при участии в таких программах - раскрутка вашего магазина.

На принципе раскрутки агентских магазинов построены так называемые фарма-партнерки, которые приглашают к сотрудничеству тех, кто имеет хороший опыт в создании трафика. Такие партнерки ориентированы на западный рынок и преимущественно на товары для сексуального здоровья и нормализации веса.

Примеры таких партнерских программ в рунете:
Loveplanet - служба знакомств
Wowex.ru - компания, которая дает возможность каждому человеку открыть свой Internet-магазин.
Goodbody - интернет-магазин спортивных товаров, товаров для здоровья и ухода за телом
Gimi - партнерская программа интернет-магазина женских товаров для красоты и здоровья и товаров для дома
Bosso - интернет-магазин бытовой техники и электроники
Sotmarket и All-GSM- интернет-магазины сотовых телефонов и аксессуаров к ним
Russian-watch - интернет-магазин наручных часов
Agava - предлагает целую гроздь партнерских программ на одном аккаунте: создание сайта психологических тестов, сайта по поиску персонала, сайта файлового хостинга, сайт-торговую площадку.
Digiseller - торговая площадка цифровых товаров (подробнее)


IV.1. Сайты фирм и магазинов

Интернет - огромная площадка для расширения бизнеса и привлечения клиентов хоть со всего мира, и поэтому сегодня передовые фирмы заботятся о том, чтобы обязательно иметь Интернет-представительство, а также расширяют спектр услуг, не ограничиваясь информационными услугами о своих фирмах, но и позволяя заказывать товары через Интернет. Если у вас есть хотя бы небольшой офлайн-бизнес, имеет смысл создать под него сайт хотя бы регионального значения и раскручивать его на крупных региональных ресурсах для привлечения клиентуры. С другой стороны, глобальная сеть позволяет легко выходить и на межрегиональный уровень с помощью грамотно построенного плана Интернет-рекламы, который можно заказать в специализированных агентствах по продвижению сайтов.
IV.2. Продажа своего цифрового товара/интеллектуального продукта

В наше время Интернет помогает вступить в ряды "электронных торговцев" не только фирмам, но и любому желающему, кому есть что продать. Я имею в виду такие продукты, как электронные книги, полезные скрипты и т.п. Я имею в виду, разумеется, продукты интеллектуального труда, созданные вами самими. Это может быть что угодно! Один мой знакомый, например, начинал свой бизнес в Интернете с того, что продавал разработанную им самим методику выигрыша в казино.

Как организовать продажи?

Во-первых, вы можете создать для этого специальный одно-двухстраничный сайт (мини-сайт) с небольшой выразительной презентацией вашего продукта и описанием его достоинств. Далее на этом сайте вы размещаете удобные вам реквизиты для оплаты, условия покупки. Дальнейшая ваша работа как электронного коммерсанта будет состоять в рекламе (продвижении) этого сайта.

Можно также добавить свой товар в каталоги специальных магазинов цифровых товаров. Самый крупный в рунете - Дигиселлер. Самая известная торговая площадка этого сервиса - Плати.ру, список остальных можно посмотреть здесь. В случае продаж через такой магазин с вас будет сниматься комиссия магазина при каждой покупке. Вы можете также создать свою собственную торговую площадку для продажи своего товара.

Кстати, вы можете зарабатывать, открыв свою собственную партнерскую площадку (агентский магазин) сервиса Digiseller или добавив форму поиска товаров на свой сайт, выбрав те из них, которые наиболее подходят тематике вашего сайта. Например, если ваш сайт посвящен web-программированию, вы можете разместить на своем сайте агентский магазин скриптов, а если у вас ресурс про Photoshop, вы можете предложить вашим посетителям товары из раздела "Web-дизайн". Digiseller предоставляет все необходимые скрипты и возможность их индивидуальной настройки.

Агенты Digiseller получают вознаграждение в размере 0,5% от стоимости товара при его продаже.
IV.3. Платный доступ к приватному контенту

Форм реализации такой идеи множество. Часто на основе этого принципа создают сайты с порно-содержанием: Небольшая часть материалов предоставляется для просмотра бесплатно, а если посетитель заинтересовался и хочет увидеть больше, то за вход в приватную зону нужно оплатить энную сумму.

По этому же принципу работают сайтики с тестами, которые расплодились сейчас в огромном множестве. Лохотроны те еще. Принцип их, с позволения сказать, работы следующий. Посетителю предлагается пройти психологический тест (темы выбираются самые популярные), а для получения результатов тестирования нужно отправить SMS на указанный номер. Информация о том, что отправка SMS - платная и стоит весьма недешево, на сайте есть, но спрятана подальше, чтобы в глаза не бросалась. Не говорю уж о том, что никакого эксклюзива в этих тестах нет, и вы можете найти точно такие же в сети бесплатно в огромном количестве.